Особенности газового оборудования
- 01.12.2022
- 0 comments
- Author
- Рубрика: Твой дом
- 0
Второе поколение цилиндрового оборудования предназначено для установки на карбюраторные двигатели и двигатели с впрыском или однократным впрыском, оборудованные кислородным датчиком. Для автомобилей, выпущенных в прошлом веке, этот ГБО является отличным вариантом и позволит значительно сэкономить топливо. Подробности можно узнать по ссылке по ссылке.
Особенности
Основное отличие ГБО 2-го поколения от предыдущей версии – трансмиссия с использованием электромагнитных клапанов. Это позволяет переключаться с одного топлива на другое электронным способом. Подача бензина также останавливается электронным способом без вмешательства клапана.
Поддержание состава газовой смеси на оптимальном уровне осуществляется электронным блоком управления.
Электрическая схема
- Из-за особой конструкции и разного оснащения электрические компоненты ГБО на разных типах моторов отличаются. Топливный переключатель является основным элементом схемы и существует вне зависимости от того, карбюраторный двигатель или инжекторный.
- При его изготовлении используются стальные пластины толщиной 3-4 мм. Цилиндры бывают разного объема и формы и подбираются в зависимости от объема двигателя машины и конструктивных особенностей.
- Кольцевой цилиндр предназначен для размещения в багажнике, где хранится запасное колесо, что позволяет сэкономить место. Цилиндрические цилиндры имеют больший объем и обеспечивают повышенный запас хода.
Многоклапанный
- Для безопасной работы ГБО агрегат ограничивает наполнение баллона до 80% его объема.
- Кроме того, для наполнения баллона, определения остатка газа и подачи его используется мультиклапан. Агрегат находится в вентиляционном блоке, что предотвращает скопление газа до опасных концентраций. Съемная крышка обеспечивает доступ к устройству.
Трубопровод
- Трубка изготовлена из медной трубки диаметром 6-8 мм, которая выдерживает высокое давление. Они сообщаются между всеми элементами газовой системы. Трубы крепятся к днищу машины вдали от потенциально опасных деталей и узлов. Эластичные подушечки поглощают удары. Используйте трубы диаметром 8 мм для линии розлива и трубы диаметром 6 мм для всех остальных соединений.
- Тосол подключается с помощью резинового шланга от штуцера к редуктору, который соприкасается с патрубком.
Заправочное устройство
- Этот узел необходим для безопасного и легкого заполнения баллона газом. Если позволяет его конструкция, он устанавливается с использованием обычных заливных люков.
Воздушный клапан
- Он регулирует подачу газа в двигатель. При отсутствии напряжения клапан закрыт. В момент замыкания контура он размыкается и подает часть газа.
- Клапан устанавливается вертикально. Обычно местом его установки является дымоход моторного отсека.
- В конструкцию клапана входит фильтр, очищающий топливо от примесей. Его форма и размер соответствуют устройству.
Комментарии закрыты.