Чем хороший ресторан отличается от плохого?
- 04.09.2017
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Твой дом
- 3
Какие заведения посетить в Одессе? Безусловно, вы можете открыть поисковую систему и найти по запросу самые лучшие рестораны Одессы-мамы. Но обидно, когда заведение расхвалено в комментариях, а на самом деле ничего особенного из себя не представляет. Часто бывает так, что в городе один ресторан славится среди населения, а о другом говорят плохо. На самом деле и ресторан с именем может оказаться совсем не таким хорошим, а вся слава – лишь проплаченные отзывы и реклама. Хотите узнать, чем на самом деле отличаются хорошие рестораны города Одесса от не очень хороших? (при этом они не обязательно должны быть очень дорогими).
1. Количество народа в помещении. С одной стороны, если в ресторане никого нет, поневоле задумаешься о местном ценнике или о качестве кухни. Но если народу слишком много, и приходится приложить усилие, чтобы найти себе место, то это тоже не сулит ничего хорошего – ведь вы пришли не в столовую и не в «фастфуд». Пожалуй, исключением могут служить час пик — время обеда, то есть бизнес-ланча в кафе (комплексные обеды по хорошей цене), но и здесь должна быть мера в посетителях.
2. Запах. У ресторана даже может быть своя фишка – фирменный запах, но, разумеется, он не должен каким-то образом отталкивать, или быть слишком резким. Отлично, когда в ресторане пахнет свежей выпечкой или кофе.
3. Чистота. Чистыми должны быть не только столы и сиденья, но и предметы интерьера. Картина со слоем пыли, мутные плафоны, разводы на подносе, пыльные шторы и мятая скатерть – все это скажет за себя. Столики не должны быть захламлены рекламными буклетами, и тем более, на нем не должна стоять посуда от предыдущих посетителей. Конечно, идеально чисто должно быть и в уборной комнате. В туалете не обязательно должен быть дизайнерский интерьер, но вот чистота и приятный запах быть должны.
4. Обслуживание. Персонал не должен быть навязчивым, но и сидеть, высматривая официантов, вы тоже не должны. Через 5 минут максимум после прихода гостя к вам обязаны подойти. Если посетитель просит, официант может дать свои рекомендации, также он должен сообщать о времени заказа и своевременно убирать со стола грязные салфетки и тарелки.
5. Меню. Лучше всего, когда ресторан придерживается одного направления в кухне (итальянская, китайская, русская, вегетерианская), либо они должны быть оформлены в меню отдельно . Меню не должно представлять собой «сборную солянку». В уважающем себя кафе/ресторане книга меню будет аккуратно оформлена, содержать основную информацию о составе, калорийности, времени приготовления, весе блюда и его фотографию.
6. Посуда. Она не обязательно должна быть очень дорогой, но и безвкусная посуда как из столовой времен СССР тоже не лучший вариант. Посуда, на которой вам подается блюдо, должна отвечать минимальным правилам столового этикета, быть в одном стиле, и , конечно, без всяких изьянов и кристально чистая.
7. Кухня. Подача блюда очень важна. Любой уважающий себя повар ресторана позаботится о том, чтобы блюдо красиво и аппетитно выглядело на тарелке. Но и это не показатель вкуса. Тут уже дело индивидуальное, но вот рецептура блюда, свежесть продуктов, температура должны быть соблюдены – это и говорит о качестве кухни и ответственном подходе работников кухни к своему делу.
Автор:
Комментировать
Вы должны войти на сайт для возможности комментирования.