Способы повышения эффективности расклейки листовок в Киеве
- 09.11.2017
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Саморазвитие
- 0
Накануне каждых выборов горожане наблюдают одну и ту же картину: все доступные поверхности – столбы, стены и колонны арок, доски объявлений – покрываются тысячами листовок, агитирующих за кандидатов в депутаты или президенты. Так происходит потому, что расклейка листовок в Киеве является наиболее доступным и максимально эффективным способом проведения быстрых рекламных кампаний, позволяя даже при скромном бюджете получить отличный результат.
Специфика канала
Предприниматели опасаются данного способа продвижения, и совершенно справедливо. Если уподобиться политическим агитаторам и клеить рекламу где попало, результатом окажется не финансовый успех, а крупный штраф от службы благоустройства, который у любого отобьет охоту пользоваться этим методом.
Но такой же штраф может постичь любого собственника торговой точки, разместившего, например, на вывеске заведения больше информации, чем это обусловлено законом, превратив вывеску в носитель наружной рекламы. То есть во всех случаях следует знать специфику использования рекламного инструмента, и тогда реклама будет успешно работать на развитие бизнеса.
В случае с расклейкой листовок это приводит к необходимости клеить рекламу только в обусловленных местах – на специальных щитах и досках объявлений, которыми относительно неплохо оборудовано большинство подъездов и дворов многоэтажек. Если столбы, арки, щитовые будки и углы объектов городской инфраструктуры обходить стороной, никаких неприятностей не последует, и расклейка листовок в Киеве даст ощутимый результат, выражающийся в десятках звонков от заинтересованных граждан.
Как повысить результативность расклейки
Чтобы провести рекламную кампанию с использованием расклейки, лучше всего обратиться за помощью в рекламное агентство «Соната»: опытные дизайнеры разработают качественный макет, полиграфический центр недорого отпечатает тираж, штатные расклейщики быстро разместят рекламу в нужных районах.
-
Оптимальный размер листовки для расклейки по доскам – не больше А5. Из-за высокой конкуренции за место на досках объявлений большие форматы тут же бывают заклеены другими листовками, и благие намерения рекламодателя, стремившегося сделать свою рекламу максимально красочной и наглядной, обратятся в одни убытки.
-
Незачем использовать дорогую плотную мелованную бумагу и полноцветную печать, поскольку это отразиться на общей стоимости кампании. Вполне подойдёт обычная офисная бумага и трёхцветная печать недорогими красками: на доске возле подъезда такая листовка выглядит вполне приемлемо.
-
Нужно снабжать каждую листовку тремя отрывными купонами, на которых приводится краткая информация о предлагаемом продукте, номера телефонов или адрес сайта. Многие инициаторы расклеек переоценивают спрос на свои услуги, снабжая каждую листовку целой бахромой из 15 отрывных телефонов. Этого делать не нужно, поскольку срок жизни листовок крайне низок – всего день-два, и за это время публика успеет сорвать лишь несколько купонов.
Автор:
Комментировать
Вы должны войти на сайт для возможности комментирования.