Шестерени газораспределения ЮМЗ
- 29.12.2021
- 0 comments
- Author
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Распределительные шестерни https://tractorsouz.com.ua являются наиболее распространёнными деталями привода газораспределительного механизма при нижнем расположении распределительного вала. Данные шестерни изготавливаются из чугуна, стали либо пластмассы и располагаются в большинстве двигателей в передней части
коленчатого вала. Иногда распределительные шестерни устанавливаются со
стороны маховика, рядом с гасителем крутильных колебаний – это относится к
высокооборотным дизельным двигателям, имеющим длинные коленчатые валы.
С целью снижения шума и обеспечения плавного зацепления применяются
цилиндрические косозубые шестерни, выполненные из текстолита и
напрессованные на ступицу из металла. Широкое распространение получили
пластмассовые шестерни, отлитые под давлением. Установленные на
распределительном валу косозубые шестерни приводят к возникновению силы,
которая стремится сдвинуть вал вдоль его оси.
Основной задачей механизма является своевременный впуска в цилиндры воздуха и выпуск из него выхлопных газов.
Распредвал является трёх опорным штампованным из углеродистой стали марки 45.
Рабочие части распределительного вала проходят закалку токами высокой частоты .
На передней части распредвала расположена шестерня Д04-005-М.
Вращение на вал поступает от шестерни коленвала через промежуточную шестерню.
От перемещения по вертикали держит упорный фланец.
Между шестерней фланцем установлены бронзовое кольцо, играющая роль упорного подшипника.
Для правильной работы механизма газораспределения шестерни устанавливают по меткам.
Зуб шестерни коленчатого вала, на котором стоит метка «C» должен располагаться между двумя зубьями промежуточной шестерни с такими же метками.
В то же время зубья с метками промежуточной шестерни должны входить в впадины с метками шестерня топливного насоса и шестерни распределительного вала .
Декомпрессионный механизм двигателя д-65 предназначен для обеспечения ручного проворачивания коленвала дизеля при различных регулировках .
Впускные и выпускные клапана, изготовленных из хромоникелевых сплавов. Диаметр тарелок впускных клапанов больше диаметра тарелок выпускных клапанов.
В основе клапанов выполнены цилиндрические канавки, куда входят выступами сухарики клапанов, изготовленные из углеродистой стали.
При вращение распределительного вала кулачок поднимает толкатель вверх тем самым движение через штангу коромысла передается на клапан который открывается сжимая при этом пружина.
Когда Верхняя точка кулачка пройдена детали клапанного механизма под действием пружины возвращается в прежнее положение и клапан закрывается.
Комментарии закрыты.