Semanticforce
- 19.06.2018
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Карьера
- 0
С периодичностью раз в пару месяцев, в прессе разгораются скандалы, оповещающие пользователей социальных сетей об опасности, которая им грозит. Многочисленные статьи и обзоры можно озаглавить одной фразой: «Большой брат следит за вами».
Терабайты личной информации, выставленные на всеобщее обозрение, не могли не заинтересовать социологов и маркетологов, поэтому появление механизмов обработки этих данных стало вопросом времени.
Пионером этой области в русскоязычном сегменте Интернета стал сервис Semantic force – ресурс, занимающийся мониторингом и анализом онлайн-пространства.
Используя информацию из многочисленных открытых источников, программа производит автоматический учет мнений пользователей Интернета по тем или иным вопросам, систематизирует полученные данные и оформляет их в виде отчета.
Спросим семантикфорс
Какое вопрос можно задать этому сервису и что вы получите в ответ? Основной сферой деятельности Semantic force являются маркетинговые исследования широкого спектра.
Сайт semanticforce.net будет полезен компаниям, которые собрались выпустить новый товар, узнать состояние рынка, улучшить качество товаров или услуг, провести ребрендинг, проанализировать работу подразделений, запустить новую рекламную компанию, сравнить свою деятельность с деятельностью конкурентов.
Под прицелом внимания сервиса находится широкий спектр площадок: форумы и тематические ресурсы, онлайн-СМИ, блоги и микроблоги, социальные сети, а также сайты вакансий, презентаций и видеохостинги.
Semantic force учитывает в своих исследованиях комментарии к видео на YouTube, полные версии ссылок в Twitter и единственный в Рунете работает с мнениями пользователей ВКонтакте.
Собранная информация сортируется с учетом специфики русского языка и тональности (негативные и позитивные отзывы), а также структурируется по десятку критериев.
Итоговые результаты исследований Семантик форс предоставляет в виде отчета, с графиками, таблицами, дифференциацией по географии, ресурсам, рубрикам и т.д.
Рубрикация упоминаний (то есть распределение всех сообщений по определенным темам) дает более репрезентативню структуру разговоров. Однако рубрики-маяки не всегда ясны и понятны, а в случае с известными брендами часто могут работать некорректно – трудно предугадать и точно определить направления «гласа народа» и то, что будет обсуждаться аудиторией на этой неделе или тем более в следующем месяце. Кроме того, нередки случаи, когда зная, что искать, и работая только в данном направлении, все иные тренды становятся «слепым пятном» и остаются незамеченными.
Комментарии закрыты.