Принцип работы сцепления
- 10.12.2021
- 0 comments
- Author
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Сцепление — это механизм, который передает крутящий момент двигателя на трансмиссию, а также плавно соединяет и разъединяет механизм двигателя и трансмиссии. Это позволяет автомобилю заводиться, переключать передачи, останавливаться при работающем двигателе и реагировать на резкие изменения скорости. Механизм сцепления защищает компоненты двигателя и коробки передач от повреждений и перегрузки в случае внезапного переключения передач или экстренного торможения. Пожалуйста, прочитайте больше и выберите необходимую запчасть на веб-сайте https://truckslineparts.com/ru/zapchasti-na-daf/kpp/disk-sceplenija/.
Компоненты сцепления
Чтобы не разрушить сцепление, важно знать не только механизм и функцию поверхности, но и то, из каких компонентов оно состоит. Основными компонентами являются ведущие и ведомые компоненты, механизм выключения и система выключения сцепления.
Крутящий момент двигателя передается от маховика к приводному компоненту, который, в свою очередь, передает крутящий момент на приводной вал коробки передач. Крутящий момент трения передается механизмом сцепления, а плотное соединение сцепления и компонентов привода обеспечивает достижение желаемого результата привода. Именно механизм высвобождения кажется особенно важным. Он состоит из одного диска с расположенными вокруг него пружинами, который помещен в чугунный корпус, который, в свою очередь, помещен в корпус блока двигателя.
Привод состоит из корпуса сцепления и маховика, которые соединены с маховиком на коленчатом валу шестью специальными болтами. Нажимная пластина расположена в центральной части корпуса. Приводной крутящий момент нажимного диска передается от маховика через три отверстия в диске, которые входят в окно в крышке. Приводной диск, ступица и приводной вал являются основными и основными компонентами сцепления.
С обеих сторон диска сцепления имеется фрикционная накладка, изготовленная из соединения медь-асбест (или другого соединения металл-асбест), которое выдерживает очень высокие температуры и обладает отличными фрикционными свойствами. Приводной диск соединен со ступицей колеса заклепками или пружинами. Эти пружины являются частью пружин и фрикционных амортизаторов (амортизаторов)
Конструкция муфты сцепления
Стандартная муфта сцепления, используемая в большинстве автомобилей с механической коробкой передач, состоит из следующих основных компонентов:
- Муфта сцепления маховика двигателя (приводного диска)
- Компакт-ДИСК
- Корзина сцепления-нажимная пластина
- Разделительный подшипник сцепления
- Отпустите сцепление
- Вилка сцепления
- Привод сцепления
На каждой стороне торцевой поверхности муфты имеется фрикционный диск. Его функция заключается в передаче крутящего момента посредством трения. Демпфер крутильных колебаний, встроенный в корпус диска, смягчает соединение с маховиком и поглощает вибрацию и нагрузку, вызванные нестабильным движением двигателя.
Комментарии закрыты.