Почему качество стрижки зависит не только от барбера, но и от клиента
- 15.07.2022
- 0 comments
- Author
- Рубрика: Звезды
- 9
Барберы испытывают особое чувство, с помощью которого они смогут сделать из вас другого человека. Однако бывают такие ситуации, когда клиент может остаться совершенно неудовлетворенным видом прически и стрижки. В таком случае мастеру следует проделать большую работу над своими ошибками. Давайте подробнее разберемся с этой проблемой.
Как не остаться разочарованным в барбершопе
Каждый раз, когда покупатель записывается на стрижку, он хочет только одного остаться довольным своим новым преобразованием. Барберы не только парикмахеры, занимающиеся исключительно сменой стрижки, но и настоящие профессионалы своего дела. Они дают оценку вашему внешнему виду, рекомендуют правильный уход за волосами, бородой и усами, назначат необходимые и правильные стайлинговые средства.
Я думаю, что почти каждый в своей жизни испытал волнение и разочарование после стрижки. Давайте не будем спешить винить во всех грехах парикмахера или барбера, потому что качество проделанной работы зависит не только от практики барбера, но и от клиента. Ниже будут приведены советы, как бороться с этим вопросом.
Барбер: Как выбрать его?
Прежде чем захотеть сменить имидж, вы должны определиться в конкретном мастере, а точнее барбере. Ваша стрижка будет смотреться идеально в том случае, если мастер будет иметь все навыки в своей квалификации, быть профессионалом и любить свое дело.
Барбершоп предлагает молодым любителям пройти соответствующую стажировку с получением полного перечня навыков. Даже наши стажеры ставят перед собой самую высокую планку, чтобы избегать и не допускать ошибок.
Чтобы выбрать качественного барбера, следует обратить внимание на отзывы о нем на сайте барбершопа. Следует скачать мобильное приложение от Цирюльника Barbershop, а далее найти ближайший салон по адресу. Также перед вами открывается список со всеми мастерами и список услуг. Кроме отзывов, вы можете еще ориентироваться на мнениях своих знакомых или друзей, уже побывавших у мастера.
Стрижка
Большинство клиентов перекладывают свой выбор стрижки на барбера, давая ему все карты в руки. Как показывает практика, не все специалисты удовлетворяются этим, поскольку вся ответственность ложится на их плечи.
Прежде, чем посетить салон или барбершоп, убедитесь в том, хотите ли вы сделать себе новую стрижку. Выберите в интернете наиболее подходящую стрижку под ваши желания, оцените все ее параметры. Важно акцентировать внимание на форме лица, ушах и форме бороды.
Пунктуальность
При записи по телефону в барбершоп проверьте, записали ли правильное время посещения. Желательно приходить несколько раньше, чтобы не задерживать следующих клиентов из записи.
Это время можно провести с пользой – пообщавшись с консультантами, посмотреть телевизор или выпить вкусный кофе. Или поговорить о средствах по уходу за волосами, бородой и усами. Будьте готовы к тому, что некоторые мастера могут отменить запись, если вы опоздаете.
Небольшие нюансы
Перед непосредственной стрижкой следует точно обсудить все детали с мастером, потому что это все безвозвратно. Настоящий профессионал не будет ограничиваться только фото в телефоне, а задавать много интересных вопросов.
Общение с мастером во время стрижки
Не стоит сжиматься в кресле, пока вас стригут. Общайтесь с мастером, тем самым вы узнаете много интересного ухода, о трендовых прически по сезонам, что подойдет вам больше, а чего следует избегать. Не стоит увлекаться разговорами, а быть готовым вовремя выполнить все действия, которые даст вам ваш мастер.
Второй главный момент – интересующие вас вопросы. Их следует ставить без страха, ведь после того, как вы выйдете от мастера — вы будете упрекать себя за молчание. После стрижки или прически часто необходим правильный уход, также в некоторых случаях необходимо уметь самому поправить челку или усы.
Если вдруг барбер вас не попал и вы остались недовольны, но мастер проявил все свои достоинства – дайте ему второй шанс. Следующего приема вы просто объясните ему корректно, что было не столько в стрижке, чтобы таких ошибок больше не повторялось.
Комментарии закрыты.