Плюсы и минусы online-торговли одеждой
- 16.08.2017
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Исследования доказали, что ежегодно желающих купить одежду в интернет-магазине становится больше, нежели покупателей в реальных магазинах. Если в 2007 году в Украине процент таких покупателей составлял только 5-6%, то спустя 10 лет, процент достиг отметки выше 50%. Довольно просто догадаться, что в подобных условиях открытие собственного интернет-магазина одежды – это достаточно выгодное дело, которое обязательно принесет прибыль своему обладателю. В свою очередь женская одежда оптом от украинского производителя представлена на сайте https://www.zean.ua/, где вы сможете купить качественную одежду по доступной цене и оценить все преимущества онлайн-покупки.
Достоинства и недостатки онлайн торговли
На самом деле говорить о нюансах торговли в интернете можно говорить невероятно долго. Просто хотелось бы обратить внимание на ряд особенностей, которые вы обязательно должны учитывать.
- Женская одежда выбирается исключительно на базе описания товара и фотографий, которые предоставил сам магазин. При этом каждый понимает, что любую одежду желательно померить перед покупкой. Именно по этой причине, торговля в интернет-магазинах имеет достаточной высокий процент возврата покупки, что несколько усложняет процесс. При этом самому продавцу и покупателю нужно с пониманием относиться к данному факту, т.к. это часть торговля «вслепую». Снизить процент можно, только максимально подробно прописывая размеры, чтобы покупатель не ошибся.
- Необходимо понимать, что режим работы подобного магазина значительно отличается от стандартного оффлайн магазина. В онлайн-магазине все желают делать покупки в нерабочее время, когда приходят с работы или в выходные дни, поэтому система приема заказов должна осуществляться круглосуточно, только так можно достигнуть высоких результатов.
- Ассортимент магазина и формат самого магазина одежды достаточно сложно сменить. Если сначала была заявлено, что магазин предлагает исключительно женскую одежду оптом, то смена профиля, к примеру, на кроссовки, может привести к полной потере клиентской базы.
Необходимо понимать, что открытие интернет-магазина одежды – это довольно трудоемкое занятие, при этом затраты достаточно велики. Сюда входит наполнение сайта, разработка дизайна, откладка системы приема платежей и продвижение в сети. Сюда входят также расходы на техническую поддержку и рекламу ресурса. В конечном итоге расходы могут быть аналогичны открытию реального магазина. При разумном подходе покупать и продавать женскую одежду можно весьма успешной, нужно только понимать нюансы торговли, а покупателю уметь делать правильный выбор, анализируя весь каталог.
Автор:
Читайте также
Комментировать
Вы должны войти на сайт для возможности комментирования.