Парфюм — отражение характера современного мужчины
- 01.02.2018
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Стиль
- 0
Парфюмерия для представителей сильного пола — эта область, в которой сами мужчины разбираются не хуже женщин. Но с каждым годом сложностей прибавляется, так как парфюмеры создают все более непростые композиции. Как не растеряться, отдать предпочтение действительно хорошей туалетной воде или духам, если есть необходимость в выборе таковых?
Парфюм — отражение характера мужчины
Удивительно, но по аромату можно сказать о человеке больше, чем по его словам. Парфюм — это бессловесное выражение, сообщение миру самых тайных эмоций и чувств, раскрытие сущности мужчины, его нрава и привычек, его страсти и желаний.
При выборе духов следует прислушаться к собственным ощущениям. Если парфюм не вызывает никаких эмоций, то он предназначен для другого мужчины. Стоит потратить чуточку больше времени, чтобы найти «тот самый».
Мужские ароматы подчеркнут индивидуальность каждого представителя сильного пола
Для каждого покупателя предназначен «свой» запах. Не стоит полагаться на вкусы друзей, родственников или коллег. Изначально каждый мужчина обладает уникальным запахом тела, в тандеме с которым по-особенному раскроется выбранный аромат.
На странице
Как выбирать?
- Определить назначение изделия. Для чего потребуются духи? Если это каждодневное применение, то рассматривать стоит группу, в которой собраны исключительно легкие композиции, без лишней загадочности, таинственности и магнетизма. Если речь о романтическом аромате, то тут важно найти запах, вызывающий желание следовать за его обладателем. Такие парфюмы, как правило, стоят дороже, но и раскрываются более интересными нотками. Для уверенных в своих возможностях мужчин созданы специальные композиции, в которых сделан акцент на притягательные начальные оттенки, сильные сердечные ноты, долгое послевкусие.
- Экономить нельзя. Аромат должен быть богатым, только тогда он по-настоящему заиграет на пользу своего владельца. Подчеркивать индивидуальность при помощи изящных композиционных решений гораздо проще, чем пытаться стать эксклюзивным, ярким и особенным, используя дешевые аналоги дорогих брендов.
Комментарии закрыты.