Как заниматься генерацией лидов в LinkedIn
- 25.04.2023
- 0 comments
- Author
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Самый эффективный способ привлечения потенциальных клиентов в linkedin lead generation — это добавление друзей, расширение сети контактов, приглашение. Мы отправим заявки тем, кто соответствует описанию целевой аудитории.
Как генерировать лиды в LinkedIn
Начнем с того, что у нас уже есть бизнес и аккаунт в LinkedIn. У вас есть два варианта добавления зрителей в друзья.
Предположение
LinkedIn рекомендует пользователей, которые, по его мнению, могут быть нам интересны. Отбор основан на анализе наших страниц — место работы, название должности, регион и другие показатели. Итак, в разделе «Моя сеть» мы видим список связанных контактов. Но гнаться за ними не стоит.
Они полезны на этапе разработки вновь созданных учетных записей. В течение первых 10 дней их можно добавить, чтобы LinkedIn зарегистрировал мероприятие и «не задавал лишних вопросов» в дальнейшем.
Но для лидогенерации такие связи практически бесполезны. Ведь социальные сети выбирают людей, максимально похожих на нас, а не наших потенциальных клиентов.
Поиск
Это основной инструмент, который мы будем использовать для генерации лидов.
Заходим в поиск, вводим нужные ключевые слова или название позиции целевой аудитории, при необходимости указываем район и добавляем человека в результатах поиска в друзья. Все просто, но есть нюансы.
Комментарии закрыты.