Как я покупала картридж в интернет-магазине
- 11.10.2017
- 0 comments
- admin
- Рубрика: для дома
- 0
Добрый день всем.
Меня зовут Галина Колесникова и я хочу поделиться своим опытом «чайника» покупки картриджа к своему принтеру HP P1005. Печатаем дома всей семьей мы уже очень давно – это удобно и быстро. Тем более мама – учительница в школе. Учебных материалов нужно тьма тьмущая.
Совершенно внезапно, как это обычно бывает, выяснилось, что наш картридж уже не в состоянии печатать: заправок, восстановлений было столько, что в силу своей изношенности он не мог выполнять свои функции. И как назло, человека, который этим обычно занимается (мой муж) не было, а вопрос нужно было решать быстро.
«Какие проблемы, что не смогу сама купить?», подумала я. Прогуглив немалое количество ресурсов, остановилась на сайте Prote.com.ua (цены понравились).
Сразу позвонила туда. Вежливый молодой человек, задав мне пару-тройку дополнительных вопросов,– что за принтер, а часто ли печатаете и т.д. предложил вариант, который меня устроил. Сказано-сделано – быстренько оформили заказ, я оплатила покупку и с нетерпением стала ждать свой лазерный картридж.
Доставка пришла быстро, как и обещали – забрала на «Новой Почте» пакет и резво понеслась домой, уж очень нужен был рабочий принтер.
Вскрыла коробку, сорвала чеку и… тут что-то пошло не так – не становится картридж в мой принтер. Я и так, и сяк попыталась – ничего.
Конечно, распсиховалась – как же, продали, всучили непонятно что. Начала «наяривать» в магазин. Ответили быстро, тот же вежливый молодой человек попытался по телефону руководить процессом установки. Результатов никаких.
И тут случайно в разговоре выясняется, что я купила картридж для принтера 1005 (т.е. картридж HP 15A), а мой принтер — P1005 (и нужно было купить картридж HP 35A). Семен Семенович, да Вы же не ту модель картриджа купили! Я-то подумала, что эта буковка не важна совсем. Менеджер магазина, конечно, был в шоке от такого покупателя.
Раз так, говорю, давайте оформлять возврат. А не тут то было! И я сейчас попытаюсь объяснить суть, чтобы другие так не «попадали».
Все мы знаем о ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», где четко и ясно сказано о том, что товар надлежащего вида (!) можно вернуть в течение 14 дней. Я как-то не очень обращала внимание на эту ремарку. Уверена, что многие покупатели тоже не сильно вдумывались – можно вернуть, значит можно вернуть, а в каком виде — уже дело десятое.
Свой несчастный картридж никак не смогла вернуть – чека выдернута, коробка разорвана, картридж вскрыт, «запихивала» его в принтер сто раз — никакого вида, возврат никак невозможен.
В общем, финал истории такой – пришлось купить правильный картридж (теперь точно тот, который подходит к моему принтеру: проверили и инструкцию, и номер, и все на свете), а уже купленный продавать дешевле на OLX.
По-моему скромному мнению, чтобы не попасть в такую неприятную историю нужно:
- банально прогуглить всё – и инфу в интернете, и на сайт производителя заглянуть;
- прочесть продавцу всю информацию со старой коробки или инструкции (если разговор телефонный), чтобы он понимал, что покупателю вообще нужно;
- иметь при себе инструкцию к печатающему устройству (когда идете в магазин), еще лучше — взять с собой картридж – тогда точно купишь то, что нужно.
А касательно закона я четко уяснила, что вернуть покупку могу, если:
- товарный вид сохранен;
- товар не юзался;
- чеки в наличии;
- в установленные сроки — 14 дней.
Поэтому, если Вы купили что-то, попользовались, а потом решили вернуть, хорошенько подумайте — такой номер не пройдет, а неприятный осадок от разборок и скандала останется.
К продавцу претензий никаких, моя ошибка – нужно было все буковки и циферки называть, поинтересоваться нормально, что мне нужно. Хотя выяснение и споры заняли немало времени.
В следующий раз пусть муж занимается этим вопросом.
Автор:
Комментировать
Вы должны войти на сайт для возможности комментирования.