
Как привлечь конверсионный трафик в интернет-магазин
- 15.03.2020
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Популяризация интернет-магазина сложная и трудоемкая работа, которая требует правильного подхода. Иначе есть большая вероятности остаться в тени и получать минимальный трафик, а как следствие не приносящий прибыль, малоэффективный бизнес. Одним из самых лучших и проверенных способов продвижения является контекстная реклама https://promodo.ua/services/ppc/ Простыми словами, это продвижение объявления в текстовом или графическом виде. Которое видят пользователи, заинтересованные в данной услуги.
Этапы настройки контекстной рекламы
Для того, чтобы в итоге получить рекламу, которая «выстрелит», следует пройти 7 этапов:
- Определение целей
На этом этапе стоит определиться с конкретными целями и ответить на вопрос, чего вы ждете от рекламы? Не ставьте перед собой слишком глобальные и общие задания. Цель должна быть такой, чтобы ее можно было измерить и легко понять, достигнута ли она.
Например: К 20 марта набрать 200 переходов в интернет-магазин
- Разработка стратегий
Без хорошей стратегии нам не обойтись.
На этом этапе мы изучаем целевую аудиторию, далее анализируем рынка и конкурентов. Также нужно проанализировать, удобен ли интернет-магазин для клиента.
Последним этапом — составляем медиаплан, где будут прописаны основные инструменты продвижения, рассчитаны ценовые и количественные показатели контекстной рекламы.
- Настройки личного аккаунта
На этой стадии нужно определиться с площадкой, где вы будете проводить рекламную кампанию. Лидером в этой сфере является Google Ads. Создаем аккаунт и настраиваем его под себя.
- Сбор семантики
Теперь нужно грамотно подобрать ключи. Простыми словами, это то, что пользователи ищут в поисковых системах. Стоит использовать запросы, которые характеризуют товар, и не использовать запросы в широком значении.
Например:
- купить сумку — запрос в широком значении.
- купить сумку в Киеве — правильный, конкретный запрос.
- Разработка объявлений
На данном этапе пишем текст для объявления. Оно должно быть понятным вашей целевой аудитории.
- Корректировка рекламной кампании
Заключительные этап, где мы вносим правки и запускаем рекламу.
Поздравляем, вы создали рекламную кампанию!
Контекстная реклама — это один из самых популярных способов продвижения, не только интернет-магазина, но и различных товаров. При правильной настройке и постоянном мониторинге, она поможет достичь хороших результатов и привести новых клиентов.
Комментарии закрыты.