Электронные очереди и новые возможности
- 29.07.2018
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Еще 10 лет назад казалось фантастикой записаться в электронную очередь на получение загранпаспорта или на прием к врачу. А чтобы получить справки в государственных структурах, часто приходилось выстаивать очереди по несколько часов. Значительно упростило эту процедуру введения системы электронных очередей. Электронная очередь LiveQueues поможет решить ряд проблем. Требуется только подключение к Интернету.
Сегодня электронные очереди применяют:
- в государственных учреждениях;
- в банках, страховых компаниях; — в учреждениях медицины (запись на прием к врачу) и образования (запись в детский сад, подача документов на поступление в ВУЗ);
- в коммерческих структурах, обслуживающих большое количество клиентов (операторы телекоммуникационных услуг);
- для продажи транспортных билетов.
- Кроме того, электронные очереди начали вводить много заведений сферы обслуживания. Так, теперь с помощью Интернета можно записаться в салон красоты, спортивный клуб, нотариальную контору или даже автомобильную мойку.
Преимущества электронных очередей
Рост популярности электронных очередей можно объяснить рядом преимуществ: простота и удобство, в большинстве случаев нужен лишь доступ к Интернету; экономия времени — не нужно ждать в очередях; рост скорости обслуживания клиентов; отсутствие конфликтов или споров во время ожидания; улучшение условий труда людей, обслуживающих клиентов.
Электронные очереди — это отличная мотивация для работников и даже возможность для дополнительного заработка компании или учреждения. Это можно объяснить тем, что система равномерно распределяет количество граждан, соответственно изменяется скорость их обслуживания. Не менее важным является социальный эффект услуги. Электронные очереди — это возможность забыть о стрессах, скандалах и спорах в залах ожидания.
Новые возможности для работников
Преимущества внедрения электронной очереди почувствуют не только клиенты, а в первую очередь работники. Это поможет улучшить производительность труда, ведь посетители не будут отвлекать сотрудников лишними вопросами. Работники смогут лучше планировать свой день благодаря информации о ожидаемое количество посетителей.
В целом уже за короткий промежуток времени в офисе компании или учреждения почувствуют улучшение качества работы и общей атмосферы.
Комментарии закрыты.