Что такое сток магазин одежды и обуви
- 30.07.2021
- 0 comments
- Author
- Рубрика: Красота
- 0
На складе нет одежды и обуви второго сорта или брака. Это только вещи, которые по объективным причинам не могут быть идентифицированы в модных бутиках, и они остаются на складе. Но теперь у этих вещей гораздо больше шансов найти своего хозяина, ведь цены на них уже на порядок ниже, чем в магазинах и бутиках.
Статус предмета в инвентаре никак не влияет на его качество. Они остаются удобными, теплыми или прочными. Но это просто не так модно, ведь они появились, например, в предыдущей серии определенного бренда. Но большинство из нас не обращает внимания на сезон, в котором был выпущен этот сериал, и на то, сколько месяцев товар был в наличии до того, как попал в тот или иной магазин. В основном качество хорошее, а цена приемлемая.
Крупный интернет-магазин Global Stock Ukraine https://globalstock.com.ua предлагает огромный ассортимент одежды и обуви от известных брендов по доступным ценам.
Типы
Еще одна проблема — качество одежды в наличии. На самом деле он может быть из Европы, а также из Китая или Турции. Все зависит от владельца магазина и типа его целевого покупателя. Ведь акции условно можно разделить на акции для среднего класса — «экономические варианты» (Китай, Сирия, Турция, Пакистан) и акции для богатых, в которых продаются товары из Великобритании, Германии, Франции и других стран Европы.
Поэтому, если вы хотите купить себе качественный товар, проверьте этикетку, чтобы сразу определить тип магазина, в который вы заходите.
Поставщик стоковой одежды
Инвентарь бренда может быть доставлен из любой европейской страны или США. При этом одежда обычно поступает напрямую с завода-производителя. Для обхода дорогих бутиков и поставки брендовой одежды в стоковые магазины может быть несколько причин:
- Из-за непредвиденных обстоятельств поставка партии была прервана;
- Фабрика перевыполнила план или оставила для продажи слишком много продукции и материалов;
- Необходимо выделить свободное место для новых товаров на складе брендовой одежды;
- Фабрики и производители не желают терять деньги, вложенные в производство этой одежды, и надеются каким-то образом продать эту продукцию;
- В некоторых странах / регионах продажа одежды определенных марок ограничена. Поэтому, чтобы не превысить этот лимит, бренд «продавал» оставшуюся одежду в инвентарный магазин. Этот вариант также эффективен, если лишнюю одежду нельзя отправить в аналогичные дорогие магазины за границу.
Конечно, это не все причины, по которым продукты могут быть преобразованы из брендовых и дорогих категорий в инвентарные и довольно доступные категории.
Комментарии закрыты.