Авиареклама в Киеве и Украине
- 25.03.2018
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Современный человек испытывает крайнюю перегруженность массовой рекламой в эфире телевизионных программ, на радио, в прессе, на улице и в метро. Зачем нас каждый день заставляют смотреть ролики про капли от насморка, если мы не болеем?! Для чего нам реклама издания по трудоустройству, когда мы работаем и не собираемся ничего менять? Не отнимайте нашего времени!
Рекламисты хорошо знают о таких настроениях, поэтому постепенно смещают акценты в сторону узконаправленных коммуникационных каналов. Это дешевле, поскольку работать с готовой целевой аудиторией всегда проще. Здесь ниже конкуренция за площадки и внимание потребителя, поскольку никто не пытается перебивать рекламу сообщениями на отвлечённые темы.
Авиареклама Украины – молодое стремительно развивающееся направление рекламного рынка. В развитых странах мира этот сегмент прогрессирует со времён «кукурузников». Мы хотя и несколько запоздали, но всё же смогли освоить основные инструменты продвижения коммерческих продуктов среди пассажиров авиационных линий. С первых дней использования этот канал продемонстрировал колоссальное преимущество перед другими видами транспортной рекламы.
Специфика формата
Современная пассажирская авиация – это уникальная отрасль, обслуживающая десятки миллионов пассажиров ежегодно. Каждый из аэропортов – это напряжённо работающий мини-город, круглосуточно принимающий гостей и отправляющий путешественников в дальние странствия. Каждый полёт связан с огромными волнениями и радостными ожиданиями, поэтому аура здесь неповторима. Но рекламистов в авиационную сферу привлекает не только особое настроение залов ожидания и вид лётного поля, технологическое и инженерное совершенство летательных аппаратов и продуманная стройность инфраструктуры. Избранная аудитория – вот главная цель, ради которой сюда стремятся рекламодатели, продвигающие сотни дорогих элитных товаров и услуг.
Среди пассажиров авиакомпаний чаще всего можно встретить туристов, бизнесменов, руководителей высшего звена. Всех их объединяет творческое отношение к действительности, высокий уровень достатка, активный образ жизни, стремление к новым впечатлениям. Где, как не на территории авиационных предприятий и внутри самолётов, предлагать аудитории гостиничные услуги, недорогой трансфер, новые туристические направления, товары для активного отдыха, элитную косметику и парфюмерию!
Размещение рекламы в аэропортах Украины
Только через главный аэропорт Киева «Борисполь» за год проходит 8,3 миллиона пассажиров, а по всей Украине эта цифра на порядок выше. Рекламное агентство «Соната» http://adv-sonata.com/ оказывает всестороннюю помощь в размещении рекламно-информационных материалов на билбордах, установленных в районе аэровокзалов, на ситилайтах, лайтбоксах и мониторах внутри аэропортов, а также в периодических изданиях, свободно распространяемых на бортах авиалайнеров.
Комментарии закрыты.