Адаптация дизайна под технические требования производства
- 21.11.2017
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Свежие статьи
- 2
Адаптация дизайна под технические требования производства
Когда покупатель подходит к полке с товаром, в первую очередь он обращает внимание на яркую необычную упаковку. Почти все потребители встречают товар по обертке, уже потом изучая его содержимое и свойства. Именно поэтому баночка или туба должны выглядеть наиболее презентабельно. Логотип или слоган, нанесенный на тысячи упаковок или флаконов, улучшает продвижение товара. Кроме рекламной функции упаковка должна выполнять свою основную роль – надежно защищать свое содержимое от влияния внешней среды, разливания или высыхания.
Разработка дизайна упаковки сводится к выбору фирменного цвета и форм-фактора флакона или баночки. Подбирая тот или иной тип тары, принимают во внимание:
· Возможность сделать упаковку прозрачной, что даст возможность потребителю сразу рассмотреть содержимое;
· Защитные функции материала и его свойства;
· Способность выдерживать перепады температур;
· Себестоимость.
Современная упаковка для косметики классифицируется по ряду параметров. На выбор определенной тары влияют характеристики и предназначение вещества, которое будет в ней хранится. Так для кремов с легкой или плотной текстурой используются баночки, для гелей или жидкого мыла – флаконы из пластика, имеющие удобные дозаторы, для лака – прозрачные стеклянные бутылочки с кисточками.
Среди популярных материалов – ПЭТ, полипропилен, акрил, стекло и даже металл. Стеклянная тара для косметики известна с давних времен и благодаря своей химической устойчивости она не утратила своей популярности по сей день. Стекло не вступает в реакцию ни с одним компонентом косметического средства.
Металлическая упаковка подходит для средств, которые не теряют своих свойств при нагревании. Гибкая, мягкая тара, обеспечивающая легкое выдавливание нужной порции косметики подойдет для разнообразных товаров, имеющих полужидкую структуру.
Чтобы не упустить ни одного важного момента при разработке и производстве упаковки, обращайтесь к профессионалам, которые знают особенности рынка и параметры флаконов и баночек
Какие требования может предъявить производство?
При выборе косметической тары очень важно решить, каким будет ее дизайн: оригинальным или классическим? Традиционной считается упаковка, имеющая геометрическую форму. Но современные технологии позволяют разнообразить даже обычный флакон цилиндрической формы. Добиться этого помогает умелое сочетание разных материалов и форм. Выполнение всех технических требований к упаковке позволяет создать действительно прочный, эргономичный и долговечный продукт.
Распространенные типы упаковок:
· Тубы. Их преимущества оценить трудно. Выбирая эту упаковку, производитель получает не только сохранность продукции, но и ее привлекательный вид. Туба светонепроницаема, проста в использовании и может легко подтвердить целостность товара. Материалы, из которых изготавливается такая тара, имеют удобную форму.
· Флаконы отлично предназначены для продукции в виде спреев или жидких веществ. Конструкция такой тары обеспечивает безопасность при транспортировки и использовании.
· Баночки. Долговечность такой тары гарантирует то, что она изготовлена из полиэтилена. Упаковка востребована для фасовки масок и бальзамов.
Стандартную тару для косметических средств можно дополнить пенообразователем, диспенсером или удобным дозатором.
Автор:
Читайте также
Комментировать
Вы должны войти на сайт для возможности комментирования.