Выбираем летние шины для легкового автомобиля
- 18.09.2018
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Твой дом
- 0
В летнее время, когда на улице фиксируется настоящая жара, водитель просто обязан для собственного автомобиля купить специализированные шины, отлично ведущие себя на сухом плавящем асфальте, например, резину размером на 215 65 16.
Если сэкономить на этих аксессуарах, то автотранспорт рискует за счет увеличения тормозного пути попасть в аварию. Если считать средние цены на кузовной ремонт, то цена за такую «экономию» окажется максимально высокой.
Сперва нужно определиться со строением шин, поскольку они выпускаются не только в традиционном бескамерном варианте, но и в камерном. Первые ценны в плане безопасности – если случится прокол переднего колеса, то автомобиль не кинет в сторону, но резина, если потихоньку будет спускаться воздух, может выйти из строя в результате износа.
Становится неудивительно, что более опытные водители предпочитают камерные шины – если случится прокол, то будет слышен хлопок. Водитель сразу остановится, уберет проколотую шину и установит запаску.
Дизайн предлагаемых шин на рынке может сильно варьироваться. Чаще всего для наших дорог используются шины с предельно высоким профилем, т.е. 55 мм и выше. Пусть при этом автомобиль будет отличаться некоторой валкостью, но шина в случае наезда на механическое препятствие сможет остаться целой за счет лучшего демпфирования.
И такие шины, как правило, имеют предельно жесткую конструкцию за счет добавления повышенного количества углерода, который не только придает фирменный черный цвет, но и значительно повышает износостойкость шин. Их, при правильном обслуживании, можно использовать много лет.
Для скоростных поездок лучше выбирать шины с куда меньшей высотой профиля, которая может падать до 20 мм. При этом такой недостаток, как качение покрышки на поворотах, полностью нивелируется. И автомобиль сможет лучше проезжать повороты даже на больших скоростях.
При выборе шин нужно смотреть на рисунок протектора, допустимую нагрузку и индекс скорости. В первом случае протектор встречается либо с ассиметричным, либо с симметричным рисунком. Последний вариант цене в плане функциональности – шины всегда, по мере износа, можно свободно переставлять с места на место, тогда как второй, имеющий больше дренажных канавок, позволяет куда быстрее удалять избыток влаги в зоне контакта покрышки с асфальтом.
Допустимая нагрузка на шины не должна быть менее 500 кг, а индекс скорости – не менее 180 км/ч. Если шина в полной мере отвечает вышеуказанным требованиям, то ее можно покупать.
Комментарии закрыты.