Стоимость наружной рекламы и коммерческий эффект
- 18.09.2017
- 0 comments
- admin
- Рубрика: Свежие статьи
- 0
Важнейшим фактором, определяющим всю рекламную стратегию, является экономическая целесообразность. Учитывая высокую стоимость наружной рекламы, рекламодатель должен чётко поставить цели, а по итогам проведения мероприятия подвести итоги, чтобы узнать, были ли они достигнуты. Если полученные результаты оправдывают сумму вложений, такую кампанию можно считать эффективной.
План мероприятий
Не стоит забывать и о том, что перед наружной рекламой может и не стоять задача моментального получения прибыли. Большинство крупных корпораций вовсе не ставят такой задачи, продвигая не конкретный продукт, а собственный бренд, популярность которого работает на общий результат не хуже прямого маркетинга. Но если всё же быстрый финансовый результат является важным, разработку стратегии рекламной кампании следует проводить по следующему алгоритму:
-
Целевая аудитория. Нельзя жалеть ни времени, ни средств на то, чтобы чётко определить, кто входит в целевую группу продвигаемого продукта. Описав оптимальную аудиторию, можно осознанно выбирать между рекламными инструментами, поскольку билборды больше импонируют одной группе населения, а пресса – другой. Бытующее мнение, что нужно стараться расширять рамки трансляции маркетинговых материалов, рассчитывая продать продукт всем, у кого есть деньги, не выдерживает критики. Чтобы охватить всех подряд, пришлось бы выкупить все билборды города, но на это деньги есть только у крупных политиков и транснациональных корпораций. Даже такой гигант, как Кока-Кола, чётко планирует размещение, чтобы не распылять бюджет.
-
Нужно точно понимать, какое сообщение должно быть отправлено с помощью билборда. Рекламный щит способен эффективно донести до людей суть любого сообщения, но это не значит, что реклама может разрабатываться навскидку – интуитивно, с использованием субъективных оценочных суждений. Существует множество отработанных правил относительно рекламы на щитах: должна присутствовать большая яркая картинка, захватывающая внимание, текстовое сообщение должно быть кратким, но ёмким. Шрифт обязан быть огромным, читаемым за сто метров. Необходимо приводить контактные данные, чтобы люди, заинтересовавшиеся продуктом, знали, куда звонить, где купить. Адрес сайта не должен быть длинным и вычурным. Большинство билбордов люди просматривают в движении, поэтому необходимо за 3-4 секунды суметь сказать всё.
-
Выбор площадок. Установка собственных рекламных конструкций связана с таким объёмом согласований, что многие рекламодатели предпочитают пользоваться арендованными площадками. Чтобы быстро подобрать подходящие билборды, лучше всего воспользоваться сводной базой средств наружной рекламы агентства «Соната». С помощью этой базы всего за несколько минут можно отобрать свободные билборды в любой интересующей местности, просмотреть фотографии конструкций в реальной обстановке, узнать стоимость наружной рекламы, забронировать за собой нужные щиты, а также оформить заказ на размещение.
Автор:
Читайте также
Комментировать
Вы должны войти на сайт для возможности комментирования.