Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Женская мастурбация  (Прочитано 4233 раз)
katarina-best
Императрица

Уважение: 4

Я такая, как есть и не буду другой...

466267274 http://pitomeckh http://pitomeckherson.ucoz.ru/
Просмотр профиля
« Ответ #45 : 11 Ноября 2011, 15:52:49 »

девочки,а у меня вопрос по этой теме...я когда на пике блаженства...когда кончаю,у меня такое ощущение что я описалась,сколько раз кончаю столько раз и жидкость выделяется...это нормально?или может я не кончаю вовсе?вообще опыта у меня в этом нет,помогите пожалуйста!
Ааааа, всё, ты умираешь! Это неизлечимо! Готовь родных

)))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!

Посмеялись как тупые малолетки, и совсем это не смешно. Организмы у всех разные и все женщины кончают тоже по разному, одни при этом и писаются,  а другие нет. И высмеивать и издеваться не нужно!

Не думая, как просто потерять все то, что нам дарованно судьбою, мы рушим счастье собственной рукою и пробуем осколки подобрать...

Vera7
Леди
**

Уважение: 0

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 12 Ноября 2011, 15:20:09 »

Если правильно воспитывать ,то даже не потянеться к такому роду знаний!! Вполне удоволетворить любопытство можно и при помощи знакомства с таким понятием как секс! Я о таком понятии,как мастурбация вообще узнала в универе с книжек и видео, а до того вообще не знала,что такая форма "любви" в природе существует! Так теперь сравните 14 лет и 20! Переходной возраст настолько склонен к переменам,что любое новшество будет хотеться испытывать на себе,ради любопытства,експеремента что-ли... А вот в 20 уже глаза смотрят по-другому-и прежде чем испытать что-то,сто раз обдумаешь,сравнишь,узнаешь по-больше,окроешь все + и -! Согласитесь,ведь так?