Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Уверенность за рулем  (Прочитано 3645 раз)
Yana
Фрейлина
*

Уважение: 0

Просмотр профиля
« : 02 Апреля 2009, 11:51:55 »

Девчонки Целующий, после того как Вы закончили школу по вождению и получили права, кто-то хотел бы за короткое время обрести уверенность за рулем и ездить лучше, чем любой другой?  Крутой
Ведь согласитесь, то что преподают на курсах по вождению, это минимум, к-й должен знать любой водитель, самая ценная информация и опыт появляются, когда ты начинаешь сама ездить за рулем. Так вот, у меня возникла идея, как это можно сделать и хотела, так сказать узнать, будет ли эта услуга интересна нашим дорогим женщинам.
Можно эту услугу назвать, например, "Ваш личный штурман". Каким образом это может действовать?
Например, Вы получили права и вот тот момент настал, когда Вам самой нужно уже ездить по городу, но из-за того, что у Вас нет опыта и уверенности, у Вас возникают страхи перед поездкой кого-то зацепить: человека, машину, чужую или свою ну и т.д.
А если бы с Вами в это время сидел рядом опытный водитель и подсказывал, как этот участок дороги проехать лучше или какие уроды ездят не правильно, потому как Вы ещё не опытны и всегда будете сомневаться на первых порах в своей правоте, таким образом Вы приобретаете уверенность за рулем быстрее, чем обычно.
Естественно, что этот штурман, будет с Вами не бесплатно, оплата может быть почасовая или за день, в зависимости от того, сколько Вам нужно за день проехать.
Хотелось бы узнать у наших женщин, что они думаю по этому поводу? Подмигивающий

Олька
Царица

Уважение: 7

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009, 12:36:53 »

думаю, что это такой вот ненавязчивый СПАМ. потому как дальше будет рекомендация, кто бы эти услуги "небесплатно" оказал. а в принципе, любая может обратиться к тому же инструктору, который обучал. что все и делают.

Зорко одно лишь сердце.
Самого главного глазами не увидишь.("Маленький принц")
Yana
Фрейлина
*

Просмотр профиля