Скоро получаю права. Опыта вождения ни фига нет. Задумались с другом,какую же мне машину купить,чтобы не особо жалко то было,на первое время,пока не научусь.

Он говорит,надо новую покупать,не очень дорогую. А мне жалко новую . Может лучше на б/у?
Может мне поможет в моем выборе ?
Кто на чём учился?
Что лучше? Купили новую машину ,взять б/у иномарку,взять б/у отечественную или ездить на машине мужа (брата, отца и т.п.) ?
Как человек с пятилетним опытом вождения, могу посоветовать следующее:
*Не_новую - однозначно, о каком-либо стимуле "непопадания в аварию" говорить некорректно. Вы учитесь, и этим все сказано. 3-6-летка - лучший вариант
*Иномарка и только иномарка. Тойота, Шкода, можно и Дэу, но лучше всего япошка - меньше проблем.
*Самое главное - только АКПП - автоматическая коробка переключения передач.
*Лучше брать свою - на чужой не научитесь, и владелец будет бояться Вам ее давать. Да и Вы будете себя скованно чувствовать.
*Чтобы научиться, ездите каждый день. Не бойтесь сделать лишний круг, не пытайтесь избежать пробок и активного движения, не бойтесь ездить много! В этом суть обучения.
* Старайтесь парковаться только задом. Это более правильно, можно в зеркала отслеживать габариты. И так быстрее научитесь чувствовать габариты машины.
*Техобслуживанием Вашей машины занимайтесь только сами! Так Вы поймете, где под капотом спряталось столько лошадок, разберетесь в своей машинке, почувствуете ее. Не надо, конечно, самой копаться в двигателе. Просто ездите сами на СТО, сами покупайте запчасти.
*Обязательно нужно застраховать машину "от всего" - то есть КАСКО. Да, дорого, но Вы будете ездить спокойно и не дрожать над каждой царапиной. Рекомендую страховать без учета износа деталей и без франшизы.